Анестезия

Современная стоматология располагает различными видами обезболивания для комфортного проведения процедуры лечения зубов. Безопасные и высокоэффективные анестетики позволяют провести лечебные манипуляции и операции даже самой высокой сложности.
Грамотный специалист подберет наиболее подходящую анестезию пациенту и точно рассчитает дозировку. От его выверенных действий зависитуспех последующих лечебных манипуляций.

Виды анестезии в стоматологии, от чего зависит выбор

Аппликационная анестезия

Представляет собой поверхностное обезболивание гелем с анестетиком. Это скорее предварительный этап перед более серьезным анестезированием посредством укола.

Инфильтрационная анестезия

Наиболее распространенный способ анестезии. Укол с активным веществом вводится в область очага под слизистую оболочку. В зависимости от концентрации раствора и индивидуальной реакции организма анестетическое действие в среднем продолжается около часа. Инфильтрационная анестезия вводится прямым или непрямым способом. В первом случае «заморозка» происходит только там, куда был введен анестетик. Во втором раствор обезболивают основной нерв, в результате чего обезболивается расположенная рядом область.

Проводниковая анестезия

Обезболивание в стоматологиив этом случае происходит за счет воздействия на троичный нерв, который обеспечивает безболезненность иннервируемой этим нервом области. Такая анестезия успешно воздействует как на верхнюю, так и на нижнюю области. Проводниковый метод снятия чувствительности тканей может быть произведен внутри полости рта и снаружи. Последний вариант довольно сложный и, как правило, используется крайне редко и только по особым показаниям.

Интралигаментарная анестезия

Вид местной анестезии, при котором действующее вещество вводится в перидонтальное пространство. Эта местная анестезия при лечении зубов, которая действует практически моментально, в течение одной минуты. Сама процедура безболезненна, а онемение после проведения процедуры практически отсутствует. Такие эффекты достигаются за счет минимального количества раствора, а обезболивание происходит благодаря высокому давлению при введении препарата.Интралигаментарная анестезия в стоматологииприменяется для лечения кариеса, пульпита, при удалении зубов, при этом игла вводится не более чем на 3 мм внутрь десны.

Седация

Сравнительно молодая методика, которая способствует расслаблению пациента во время проведения лечения и хирургических операций. Это скорее дополнение к известным методам анестезии, поскольку не снимает болевые ощущения, а удаляет страх и напряжение пациента. Во время проведения врачебных манипуляций пациент вдыхает лечебный газ через маску, который и обладает такими расслабляющими свойствами.

Общая анестезия при лечении зубов

Общая анестезия в стоматологииприменяется для лечения и удаления зубов. Особенно она актуальна в случаях с детьми. Маленькие пациенты могут плохо поддаваться психологическому воздействию, поэтому крепкий сон во время проведения врачебных манипуляций залог того, что лечение будет проведено быстро. В нашей клинике мы применяем как внутривенный, так и ингаляционный способ общей анестезии. Выбор определяется предварительным обследованием пациента.
Высококвалифицированные специалисты нашей клиники, которые занимаются лечением и анестезией могут четко определить способ обезболивания, который подходит пациенту. Анестезия при имплантации зубов, удалении, лечении кариеса или пародонтоза – все эти задачи требуют индивидуального подхода, в том числе и в анестезии.

Показания и противопоказания к различным видам анестезии

Анестезия при удалении зубаи при леченииочень важная процедура. От корректного обезболивания зависит успех лечения. Пациент во время лечения должен чувствовать комфорт, а врач полную уверенность в том, что негативная реакция пациента будет сведена к минимуму. При этом не все виды обезболивания универсальны. Важно подобрать именно тот метод устранения боли, который будет наиболее подходящим в каждом индивидуальном случае.
Местная анестезия в стоматологиидолжна выбираться согласно тому, насколько оптимально она подходит в данном конкретном случае. В ряде случаев невозможно сделать так, чтобы безболезненное лечение зубов проводилось под местной анестезией или,напротив, под общей. Особое внимание врачи уделяют следующим случаям.
  • Аллергии на местные и общие анестетики.
  • Травмы челюстно-лицевой области, которые мешают проведению местной анестезии, вследствие смещения топографии области.
  • Обширные оперативные вмешательства могут служить поводом для поиска альтернативных методов обезболивания.

Побочные эффекты от анестезии

Несмотря на то, что современные обезболивающие препараты имеют низкую системную токсичность, не удается избежать индивидуальных аллергических реакций организма. Местные анестетики, как правило, многокомпонентные, и организм дает реакцию на одну из составляющих. Аллергические реакции проявляются в виде вегетососудистых расстройств, токсических, истерических и иных побочных реакций. Прежде чем назначить способ обезболивания врач нашей клиники подробно уточнит о наблюдавшейся ранее реакции организма на различные препараты, и о том какие сейчаспрепараты принимает пациент, а также внимательно изучит историю болезни, если таковая имеется. Последнее особенно важно, поскольку в результате совмещения лекарственных средств может быть непредвиденная реакция организма. Так выбирается лучшая анестезия при лечении зубов.

Сколько стоит анестезия в стоматологии

Услуга     Стоимость
Анестезия  от 400 р.
Нашу клинику отличает передовой подход к лечению зубов. Именно поэтому мы прибегаем только к самым современным методам анестезии. Мы стремимся не просто внедрить в свою работу самые последние разработки медицины, а выбрать только наиболее эффективные и безопасные методыбезболезненного лечения зубов. Мы понимаем, что это сопутствующая услуга, которая не является первостепенной, поэтому наши клиенты, оплачивая общий счет за лечение, приятно удивлены цене на анестезию. Адекватный подход к ценообразованию – одна из приоритетных задач нашей клиники. Это обусловлено тем, что мы хотим, чтобы качественное и высокоэффективное лечение стало доступно любому жителю Москвы.