Нет услуг

Одним из приоритетных направлений в стоматологии является хирургия. К сожалению не все проблемы челюстно-лицевой зоны решаются медикаментозным и терапевтическим лечением. Именно решению хирургических задач в нашей клинике уделяется особое внимание. Специалисты высокого класса при помощи высокоточного диагностического оборудования проведут грамотное обследование, поставят правильный диагноз, а также назначат ряд мероприятий, в том числе хирургического характера направленных на устранение проблемы.

Хирургия в стоматологии

Мнение о том, что стоматолог-хирург занимается лишь удалением зубов ошибочное. Да, многие пациенты нуждаются в удалении зубов по разным показаниям, однако прежде, чем совершить эту операцию врач проводит тщательное обследование, результатом которого становится заключение об удалении или сохранении зуба.
Не редки случаи, когда необходимо удаление зубов в хирургической стоматологии по особым показаниям. Это может быть ортопедическое лечение, выравнивание зубного ряда, удаление молочных зубов, зубов мудрости.
Без хирургических вмешательств невозможно подготовить челюсть к имплантации зубов. Современная хирургическая стоматология практикует подсадку костной ткани, её регенерацию, без неё не обходятся эстетические операции в пародонтологии. Именно благодаря хирургическому лечению зубов на сегодня удается сохранить даже самые безнадежные зубы.

Виды стоматологических операций?

В случаях, когда воспаление в зубе невозможно вылечить терапевтически прибегают к резекции верхушки корня или гемисекции, удалении одного из корней зуба, провоцирующего воспаление. В эту же категорию можно отнести удаление экзостоза – костного нароста на челюсти мешающего нормальному жевательному процессу или корректному установлению протезов.
Хирургическая стоматология решает такие задачи как микрогайморотомия, когда необходимо удалить кисту в носовых пазухах при помощи эндоскопа. Следствием удаления моляров или премоляров может быть гайморит, чтобы избежать его появления выполняют пластику соустья, закрывая расстояние между пазухой и зубами. К хирургической стоматологии относится лечение острого периостита – гнойного воспаления надкостницы. Сюда входит удаление очага воспаления, больного зуба, а также комплекс мероприятий направленных на удаление гнойного воспаления, это могут быть дренирование раны, антимикробная терапия, перевязки.
В хирургическом кабинете в стоматологии проводится операция компактостеотомия – лечение зубочелюстных деформаций. В ряде случаев невозможно ортодонтическое лечение без уменьшения сопротивления альвеолярного отростка. Эта процедура позволяет сделать кость более податливой к деформациям.
Современная стоматологическая хирургия решает задачи по удалению новообразований, удаление одонтомы, удаление кисты зуба (операция цистоэктомии). Невозможно лечение доброкачественных опухолей полости рта без посещения хирургического кабинета в стоматологии. Одна из частых проблем современности – появление десневого кармана, который является благоприятной средой для скопления зубного налета и остатков пищи. Если терапевтические методы не показывают свою эффективность, назначают гингвиэктомию, операцию по удалению десневого кармана.
И, безусловно, особое внимание уделяется подготовке десны и костной ткани для имплантации. Прежде чем определить схему лечения врач может предложить сделать 3D моделирование костной ткани. На сегодня существует ряд хирургических операций, которые способствуют регенерации костной ткани, кроме того особое распространение получила операция по наращиванию костной ткани – аугментация. Все эти методы практически безболезненно подготавливают кость к вживлению имплантата и его дальнейшей корректной установке.

Преимущества хирургических операций в клинике

Понимая, что глобальное решение стоматологических проблем невозможно без хирургического вмешательства мы уделили особое внимание этому направлению. У нас работают только самые высококлассные специалисты, которые на основе комплексной диагностики безошибочно определят характер заболевания и обсудят с Вами схему лечения.
Мы оказываем полный спектр услуг хирургического характера:
  • Удаление зубов по показаниям, удаление безнадежных зубов, молочных, удаление зубов для решения проблем ортопедии.
  • Лечение гнойных воспалений, вскрытие абсцесса, лечение периостита, гемисекция.
  • Удаление новообразований на слизистой и костной тканях, избавление от деформаций челюсти.
  • Подготовка костной ткани к имплантации, наращивание, регенерация.
Эти и другие специфические операции хирургического характера проводят специалисты нашей клиники, без боли и осложнений.

Стоимость хирургического лечения и операций в клинике

Мы рады предложить своим клиентам бесплатную консультацию специалиста, в ходе которой будет расписана схема лечения. У нас Вы можете провести комплексную диагностику по самым привлекательным ценам. Хирургическая стоматология в Москве может быть доступной, если Вы обратились в нашу клинику. Созданная для решения различных стоматологических задач от лечения кариеса до сложнейших хирургических манипуляций, наша клиника предлагает своим клиентам неизменно честные цены на все услуги. Мы стремимся сделать стоматологию доступной каждому!