Удаление зубов

В случае, когда сохранение больного и разрушенного зуба невозможно прибегают к удалению. Эта малоприятная для пациента процедура проводится в нашей клинике высококвалифицированными специалистами хирургами, а потому болезненные ощущения сведены к минимуму, а восстановительный период после деликатного удаления сокращается.

Показания для удаления зубов

Стоит отметить, что основанием для удаления зубов может являться не только их крайне болезненное состояние, но и другие причины.
  • Во главе всех причин, конечно, стоит удаление в связи с разрушением кариесом.
  • Запущенные случаи с болезнями периодонтальным синдромом, когда болезненность десен становится причиной расшатывания зубов до такого состояния, что укрепление уже невозможно.
  • Сломанные или раскрошенные зубы, которые уже не представляется возможным восстановить при помощи стоматологических составов.
  • Бывает, что показания к удалению зубов основаны на дальнейшем ортодонтическом лечении.

Обезболивание при удалении зубов

Чтобы удаление прошло как можно более комфортно важно выбрать наиболее подходящую анестезию. Мы работаем только на самых современных и проверенных препаратах, прошедших строгий контроль. Только высокоэффективные методы способны показать профессионализм профессионала и клиники в целом.
Стоматолог-анестезиолог должен уметь не только правильно ставить обезболивающее при удалении зуба, но и находить подход к пациенту. Очень важно обеспечить психологический комфорт во время проведения процедуры, это в том числе залог удаления зубов без боли. Хирургическая процедура должна быть проведена в абсолютной безопасности. Поэтому соблюдению всех правил у нас уделяется особое внимание.
В ряде случаев требуется удаление зубов под общим наркозом. Мы проводим анестезию как внутривенно, так и игаляционно через дыхательные пути. И в том и в другом случае дозировка рассчитывается стоматологом анестезиологом абсолютно точно на основе предварительного обследования пациента. Удаление зубов под наркозом общего характера избавляет пациента от ложных страхов перед болезненными ощущениями, а врачу дает возможность провести манипуляции сразу с несколькими зубами. При этом персонал учитывает противопоказания к удалению зуба под наркозом и индивидуальную реакцию пациента на препараты.
В дополнение к обезболиванию мы применяем седацию. Удаление зуба под седацией сравнительно молодая процедура. Успокаивающий газ из смеси кислорода и закиси азота действует расслабляюще, убирает страх.

Этапы удаления зуба

Любая процедура удаления зуба подчиняется определенным правилам, для обеспечения наилучшего и быстрого результата. Стоит отметить, что врач хирург, прежде чем прибегнуть к удалению будет искать все возможные способы для сохранения зуба.
  • Хирургическое удаление зуба начинается с предварительного обследования поверхности слизистой и дальнейшей анестезии. Процедура начинается с обработки десны обезболивающим концентрированным раствором, который снимает болевые ощущения во время проникновения иглы.
  • Лигаментотомия – процедура в ходе, которой отделяется зуб от десны. Это позволяет лучше продвинуть щечки щипцов под десну и предупреждает разрыв слизистой.
  • После того как щечки щипцов правильно были установлены под десну их смыкают. Важный этап, поскольку необходимо четко соблюдать глубину проникновения и установку инструмента относительно оси зуба.
  • Вывихивание зуба. Здесь нужно отделить зуб от волокон периодонта, для этого его или раскачивают или вращают. Все движения производятся с минимальной амплитудой, без резких движений.
  • После отделения тканей зуба от периодонта зуб извлекают из лунки. Осмотр удаленного элемента зубного ряда позволяет понять, все ли корни были корректно удалены.
  • Последним этапом укладывают поврежденную десну на место и поврежденную лунку прижимают марлевой повязкой. В случае большого повреждения накладывают швы.

Что такое сложное удаление зуба

Сложное удаление зуба может сопровождаться дополнительными манипуляциями. Как правило, это процедура, для которой требуется работа со специфическими инструментами. К таким случаям можно отнести удаление зубов с несколькими корнями, разрушенные зубы, удаление из поврежденной кости, удаление зубов мудрости, ретинированных, дистопированных. Эта манипуляция требует больше времени, опасна осложнениями, как в ходе проведения процедуры, так и после, поэтому для её проведения требуется привлечение специалиста с высокой квалификацией и значительным опытом.

Уход за полостью рта после удаления

Послеоперационный период требует соблюдения обязательных мер, которые позволяют обезопасить полость рта от заражения и способствуют скорейшему заживлению лунки.
  • Первые сутки должны сопровождаться абсолютным покоем. Следует исключить виды деятельности, требующие напряжения или значительных усилий.
  • 1-2 суток лучше употреблять мягкую или жидкую пищу, которая не требует пережевывания. Нагрузку в стороне, где проводилось удаление лучше свести к минимуму.
  • До первичного заживления лучше отказаться от курения и употребления алкоголя.
  • Гигиена полости рта должна проводиться со следующего дня мягкими щетками.
  • Проводить ополаскивание растворами, которые рекомендовал хирург.

Сколько заживает десна после удаления

Время затягивания раны прямо пропорционально тому насколько четко была проведена операция, какое именно было удаление. Так, удаление передних зубов или удаление нижнего зуба мудрости – это две принципиально разные процедуры с разными степенями риска. На скорость заживления раны влияет стерильность процедуры, если в кровоточащее место попало загнивание, к примеру, которое и было причиной удаления, то потребуется дополнительная антибиотикотерапия.
Важно не убирать кровянистый сгусток, которые образуется в течение первых часов после удаления, поскольку он является предшественником остеоидной ткани. Если Вы замечаете длительные кровотечения (не прекращающиеся несколько дней после операции), болезненные ощущения, гнилистый запах изо рта, то это повод для скорейшего обращения в клинику. Чтобы обеспечить наилучшую среду для заживления раны необходимо четко следовать инструкциям врача и стараться содержать полость рта в максимально стерильном состоянии.

Стоимость удаления зуба в клинике

Стоимость удаления зуба напрямую зависит от сложности процедуры. Однако прежде чем направить пациента на эту необратимую операцию, любой специалист нашей клиники предпримет все необходимые меры по сохранению зуба. В случае, когда удаление зуба на верхней челюсти или нижней неизбежно, хирург максимально деликатно и быстро справится с задачей. Именно от его умения в ряде случаев и рассчитывается стоимость. Операция, в ходе которой не возникло осложнений, значительно дешевле, той в которой наблюдаются врачебные ошибки. Мы предлагаем качественное удаление зубов. Цена в нашей клинике отличается доступностью вне зависимости от сложности операции.